Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Где вы находитесь?

Республика Казахстан - Офисы PickPack Fulfillment находятся в городах Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Талдыкорган, Тараз.

Кыргызская Республика - Офис PickPack Fulfillment находятся в городе Бишкек.

Узбекистан - Офис PickPack Fulfillment находятся в городе Ташкент.

Все наши офисы удобно расположены не далеко от всех логистических терминалов.
Удобное расположение позволяет нам обеспечить быстрые сроки обработки отправлений и принимаемых грузов.

Подходит ли мой продукт для PickPack Fulfillment?

Наш фулфилмент сервис создан с целью облегчить процесс обработки заказов и поэтому мы всегда открыты для вопросов со стороны предпринимателей касательно предоставления тех или иных услуг, связанных с обработкой, хранением и доставкой.

Наш целевой клиент - это Интернет-магазины, Одностраничники, Инста-магазины, Дропшиппинг платформы, Партнерские сети (CPA) - с ограниченным количеством количеством позиций товаров (SKU).

Небольшие примеры товаров с короторыми мы работаем: аксессуары (часы, портмоне, бижутерия), мобильные телефоны и электроника, книги, игрушки, БАДы, спортивное питание, товары для дома, автогаджеты, товары для рыбалки и охоты, одежда и обувь (опционально).

Не уверены, что ваш товар подходит под наши критерии? Позвоните нам, напишите в WhatsApp, Telegram или обратитесь в службу Поддержки.

Есть ли у вас интеграция?

PickPack Fulfillment имеет удобное API для интеграции с различными платформами и сайтами. Подробней можно ознакомиться тут.

С какими службами доставки вы работаете?

Мы сотрудничаем почти со всеми известными и проверенными курьерскими службами (DPD, ALemTat, PostExpress, EMS, CDEK, FedEx, Pony Express, DHL) и конечно же с почтой Казахстана - Kazpost.

Можно ли брендировать отправление?

Да, PickPack Fulfillment предоставляет такую услугу. Мы можем изготовить для вас партию гофрокоробов, курьер-пакетов и скотча с вашим личным брендом.

Для начала работы с PickPack Fulfillment необходим долгосрончый договор/контракт?

Нет! У нас не предусмотрено никаких обязательств для начала сотрудничества. Вы можете в любое время прекратить работу с нашим фулфилмент сервисом.

Единственное правило - это уведомить нас за 30 календарных дней до окончания работы.

Время и дни работы вашего сервиса?

Прием груза:

Пн.–Чт.: с 11:00 до 18:00

Пт.: с 11:00 до 15:00

Сб.: с 10:00 до 13:00

Прием груза недоступен в воскресенье.

Время работы офисов:

Пн.–Пт.: с 09:00 до 19:00

Сб.: с 09:00 до 15:00

Мы не работаем в воскресенье.

Можете ли вы мне помочь с другими услугами на территории Казахстана?

Да. Мы можем оказать вам другие необходимые вам услуги и поручения, такие как: открытие ИП или ТОО, поиск товара, таможенная очистка, бухгалтерские услуги и другие. Эти услуги предоставляются как существующим клиентам в качестве дополнений, так и в качестве автономных услуг.

Обращайтесь в Поддержку, чтобы узнать детали и цены.

Есть ли у вас скидки на доставку?

Да. У на персональные условия практически со всеми службами доставки. Мы предоставляем вас цены на доставку без каких-либо наценок.

Как я могу рассчитать стоимость доставки?

После подключения к нашему фулфилмент сервису, вас будет доступен калькулятор тарифов на доставку. Вы сможете увидеть все варианты доставки в необходимый пункт назначения, включая стоимость и сроки.

При подключении к сервису вам не нужно пополнять депозит или делать предоплату. Вы начинаете платить с того момента, когда ваш товар будет у нас на складе и начнется обработка заказов.

Как быть с нестандартной упаковкой?

Вы можете предоставить свою упаковку или инструкции по упаковке вашего товара, а также мы можем подобрать упаковку исходя из спецификации вашего товара по всем стандартам служб доставки. Также можем на заказ изготовить для вас брендированный материал (рекламные буклеты, наклейки, гофрокороб, курьер-пакеты, скотч, CD-диски и тд.).

Клиенты, которые поставляют товар заранее упакованным, получают скидку на услуги по обработке заказов и их заказы доставляются в том виде, в котором они поступили на склад.

Как долго вы принимаете груз?

Товар, который прибыл на склад обрабатывается в тот же день. Его пересчитывают, проверяют и заносят в систему учета. Вы получите уведомление о том, что ваш товар готов к отгрузке вашим клиентам.

Могу ли я отправить заказ по почте или в мессенджер?

Заказы могут быть нам переданы автоматически с вашего сайта. Также вы можете загружать в систему заказы списком в формате CSV или добавлять заказ вручную. Мы не принимаем заказы по почте, телефону или посредством мессенджера.

Можно ли через вас купить товар?

По вашему запросу мы можем сделать мотиторинг местных оптовых рынков или поставщиков. Если необходимый товар будет найден, то мы предоставим вам цены и если вы дадите одобрение, то после поступления денежных средств закупим товар и внесем в ваш аккаунт.

Работаете ли вы с таможенными или экспедиторскими компаниями?

Мы не занимаемся напрямую таможенным или экспедиторским оформлением, но можем помочь вам с решением этого вопроса через наших партнеров. Обратится в поддержку.

Что произойдет, если товар вернется?

Как только поступает возврат, мы сразу же его проверяем на признаки использования и целостности упаковки. Вы сразу же увидите эту информацию в своем личном кабинете.

У нас предусмотрено несколько вариантов для возвратов. В зависимости от вашего решения мы можем:
a) ВЕРНУТЬ ТОВАР НА СКЛАД
b) ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВОЗВРАТА
c) УТИЛИЗИРОВАТЬ ТОВАР.

Вы обрабатываете хрупкие товары?

Мы принимаем к обработке хрупкие товары, которые предварительно защищены с вашей стороны (например, гофрокороб или воздушно-пузырчатая пленка) и могут выдержать падение с высоты 1.5 метра. Также мы можем за дополнительную плату упаковать хрупкий товар по всем стандартам служб доставки. Мы не страхуем хрупкий груз со своей стороны, только со стороны перевозчика в случае утери отправления.

Насколько габаритными или тяжелыми могут быть отправления?

PickPack Fulfillment специализируется на небольших, легких отправлениях до 2 кг. Мы можем обеспечить обработку и доставку более крупных товаров, но рекомендуем для начала связаться с нами. Таким образом, и вы, и мы, можем быть уверены, что сможем удовлетворить все потребности по обработке и доставке ваших заказов.

Есть ли ограничение в количестве товара, который будет храниться на складе?

У нас нет особых ограничений по количеству товара, который вы будете хранить на нашем складе. Если вы планируете хранить более 2 м3, то, пожалуйста, свяжитесь с нами предварительно и мы найдем решение, удовлетваряющее потребности вашего бизнеса.

Как я могу увидеть статусы своих заказов и остатки на складе?

Наша система позволяет вам видеть все отчеты по обработке заказов, доставке и остаткам на складе 24/7 в режиме реального времени.

Какие способы оплаты вы принимаете?

В основном мы работаем с клиентами, у которых предусмотрен наложенный платеж к их заказам и вычитаем все расходы по факту получения платежа. До получения платежа ваш счет будет уходить в минус. Для клиентов у которых не предусмотрен наложенный платеж, мы запрашиваем депозит, который принимаем посредством PayPal, P2P переводов и переводов на банковский счет.

Как я могу быть уверен в защите иформации?

Защита Конфиденциальной информации наших клиентов, например личных данных и данных о товаре/сайте для PickPack Fulfillment превыше всего. Наше обородование и сервер надежно защены наряду со складом. У нас имеется видеонаблюдение и вооруженная охрана всех офисов и складов, а также персональных компьютеров менеджеров сервиса.

Есть ли какой-то минимальный или максимальный объем заказов в месяц?

У нас нет ограничений в максимальном объеме заказов в месяц. Весь процесс обработки автоматизирован и поэтому наш сервис способен обработать более 900000 тысяч заказов в месяц.

Также у нас нет ограничений на минимальный объем заказов в месяц. Мы с радостью начнем сотрудничать с начинающими предпринимателями.

Могу ли я посетить ваш склад?

К сожалению, мы не можем позволить вам посетить наш склад. Как бы нам ни хотелось показать весь процесс обработки, мы должны защищать товары, бренды, идеи и интеллектуальную собственность наших клиентов. С другой стороны, если вы начали работать с нами, вы можете быть уверены, что ваши идеи и личные данные являются абсолютно конфиденциальными - без исключений!

При этом мы любим наших клиентов и ценим наши личные отношения с вами! Мы будем рады встретиться в нашем офисе или на вашей стороне, чтобы обсудить любые ваши вопросы, проблемы, предложения или просто познакомиться друг с другом. Вы можете позвонить или написать нам, чтобы назначить встречу по вашему усмотрению.

Можете ли вы взять на себя гарантийные обязательства по товару и поддержку наших клиентов?

Мы не принимаем на себя гарантийных обязательсв, но будем следовать вашим указаниям при оформлении замены или возврата денежных средств. Мы не предоставляем поддержку по товару для конечного покупателя по телефону, а просто переводим звонок или сообщение на вас. После ваших указаний будем осуществлять действия по замене/возврату.

Облагаются ли мои продажи налогом?

Да. С каждого принятого платежа от вашего клиента, мы списываем Государственный налог в размере 5% от суммы.

Есть ли товары, которые запрещены?

Да. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком ниже, чтобы знать с какими товарами не работает наш фулфилмент сервис:
–    Опасные грузы.
–    Любой товар, связанный с мошеннической деятельностью.
–    Любой товар, который является запрещенным в соответствии с Законодательсвои страны, где вы хотите получить услуги обработки заказов.
–    Любой товар, который требует специальной лицензии (драгоценные металлы, лекарства).
–   Предметы и жидкости, чувствительные к давлению или температуре.
–    Люой товар, который имеет ограничения на транспортировку или хранение. (Мы можем сделать исключения для небольших количеств литий-ионных аккумуляторов. Позвоните или напишите для получения дополнительной информации).
–    Антиквариат.
–    Воспламеняющиеся жидкости.
–    Скоропортящиеся продукты или твоар, который нуждается в температурном режиме.
–    Алкоголь, табак, оружие.
–    Дорогостоящие товары, стоимостью более 200000 тенге.
–   Деньги, кредитные карты, лотерейные билеты, чеки.

 

Обратите внимание: Пожалуйста, проведите анализ передаваемого на наш склад груза. В нем не должно быть запрещенных предметов.

Обрабатываете ли вы продукты питания?

Наш фулфимлент сервис не специализируется на обработке и доставке продуктов питания.

В какие дни не работает ваш сервис?

PickPack Fulfillment работает в субботу до 15:00 и не работает в воскресенье. Также мы не работаем в праздничные выходные дни.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос в офрме ниже, нажав на кнопку Связаться

Связаться